Гарантия и сервис

На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 36 месяцев с момента ее приобретения. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:

  • Изделие приобретено у неофициальных дилеров фирмы Hidea, которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с Российским Законодательством;
  • Несвоевременное прохождение ТО-1 (10 моточасов или 1 месяц с момента продажи в период апрель—октябрь)
  • Повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
  • Допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
  • Была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;
  • Произошел износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования.
  • Дилер вправе снять или ограничить гарантию на лодочные моторы Hidea, в связи с внесением в конструкцию двигателя конструктивных изменений самостоятельно или у неофициального сервисного центра, а также несвоевременного обращения по гарантии в сервисный центр.

В случае самостоятельного ремонта запчасти можно заказать в ближайшем сервис центре, или у дилера.

Некоторые неисправности можно устранить собственными силами.

Так же смотрите каталог запчастей.

Рекомендуемые расценки для сервисного центра
 
1. Тех.обслуживание двигателя
(стоимость масла включена)
от 3000 руб (в зависимости от марки расходников)
2. Регулировка двигателяот 500 руб.
3. Обкатка двигателя600 руб./час + бензин и масло.
4. Переборка двигателяот 3000 руб./час